B НЛО Свет

Краткое описание:

CE CB RoHS
100 Вт / 200 Вт
IP65
30000 ч
2700 К / 4000 К / 6500 К
Алюминий
IES доступен


Информация о продукте

Теги продукта

classic B High bay Light
Модель Мощность Люмен Тусклый Размер товара
LPUF-100B01 100 Вт 8750-8970ЛМ N ∅265x130 мм
LPUF-200B01 200 Вт 18380-18650ЛМ N ∅375x125 мм
1

Высокопрочные светильники широко используются на стадионах, в магазинах, складских и производственных помещениях. У всех этих мест есть общая черта: потолок очень высокий, его непросто установить или заменить. Если вы хотите установить или заменить промышленное освещение, возникает очень важный вопрос: как выбрать хороший светодиодный прожектор?  

Долговечность, энергоэффективность, хороший дизайн, яркость, стоимость - все это вы учитываете.

НЛО Lipper IP65 могут предложить вам хорошее решение для промышленного освещения, отвечающее всем этим требованиям.

Как так?

Запатентованный дизайнФорма НЛО с охлаждающим ребром в одном дизайне, простая и элегантная, уникальна на рынке. В частном режиме вы не сможете найти то же самое на рынке.    

ДолговечностьРадиатор из литого под давлением алюминия с охлаждающими ребрами обеспечивает хороший отвод тепла. При проведении испытания на старение при высоких температурах мы также выполняем определение температуры важной части лампы, такой как светодиодный чип, индуктивность, МОП-транзистор, корпус лампы. Светодиодные лампы Lipper UFO имеют хорошее антикоррозийное покрытие, которое выдерживает 24-часовой тест на брызги соли. Хорошо контролируемая световая температура и антикоррозийная окраска гарантируют длительный срок службы (30000 часов).  

Энергоэффективность и яркостьДоступны две модели мощностью 100 Вт и 200 Вт. Эти светильники работают с энергоэффективностью 100 лм / Вт согласно данным испытаний в нашей темной комнате. По сравнению со старым традиционным светом он может сэкономить до 70% энергии.

Защита IPНаши светодиодные фонари UFO имеют степень защиты IP65, протестированную профессиональной водонепроницаемой испытательной машиной в горячем состоянии в течение 24 часов.

Световой эффектВысокий индекс цветопередачи (CRI) и R9> 0 (проверено с помощью интегрирующей сферы) могут сделать объект при свете более ярким и показать истинный цвет. Благодаря этой функции, НЛО Lipper можно использовать в супермаркете, ресторане, чтобы показать товары более привлекательно.

И это еще не все! НЛО Lipper имеют сертификаты CE и Rosh и имеют 3-летнюю гарантию. Он прост в обращении, установке и обслуживании. Мы также предлагаем файл IES для клиентов, которые работают над проектом, чтобы вы могли смоделировать реальную среду освещения для проекта. 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Отправьте нам сообщение:

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=2735146430138249&ev=PageView&noscript=1" />

B UFO Light

Short Description:

CE CB RoHS
100W/200W
IP65
30000h
2700K/4000K/6500K
Aluminum
IES Available


Product Detail

Product Tags

Model Power Lumen DIM Product size
LPUF-100B01 100W >100LM/W N ∅265x130mm
LPUF-200B01 200W >100LM/W N ∅375x125mm
Liper IP65 LED High Bay Light

High bay light is widely used in the stadiums, shops, warehouse and industrial places. All this places have a common feature: The ceiling is very high, not easy to install or replace  it. If you want to install or replace the industrial lighting, there comes a very important question: How to choose a good Led Light bay Light?  

Durability, energy efficiency, good design, brightness, cost all this factors you will consider.

Lipper IP65 UFOs can offer you a good industrial lighting solution to meet all this requirements.

How so?

Patented designThe UFO shape with cooling fin all in one design, simple and elegant, is very unique on the market. I private mode, you are not be able to find exactly same  on the market.    

DurabilityDie casting aluminum heat sink with cooling fins ensure good heat dissipation. When doing high temperature aging test, we also do temperature detection of important part of lamp, such as led chip, inductance, mosfet, lamp body. Lipper LED UFO lights are with good anti-corrosion coating which can past 24 hours salty spray test. Well controlled  light temperature and anti-corrosion painting guarantee the long life span (30000 Hrs.).  

Energy efficiency and Brightness100W and 200W two models are available . These lights operate at an energy-efficiency of 100lm/w according to test data from our dark room. Comparing to the old traditional light it can save energy up to 70%.

IP ProtectionOur UFO led lights can reach to IP65 tested by professional waterproof  test machine under a hot state for  24 hours.

Light EffectHigh CRI and R9> 0 (tested by integrating sphere) can make the subject under light more colorful and show the true color. With this feature, Lipper UFOs can use in the supermarket, restaurant to help show the goods be more attractive.

And that’s not all! Lipper UFOs are CE and Rosh-certified and come with 3-year warranty. It is easy to handle, install and maintain. We also offer IES file for clients who doing project so that you can simulate the real lighting environment for the project. 


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us: